7 янв. 2017 г.

Крестом и мечом. Специальный репортаж Анны Афанасьевой

5 комментариев:

  1. Люда, давно не общались! С новым годом! С праздником святого Рождества! Всего доброго в новом году тебе и всем твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Надюша привет! Я тут редко размещаю материалы. Репосты сейчас в основном..Жалко бросать блог. В основном пишу на сайт по родословной ludmilanect.ru
    Очень рада, что ты объявилась! Какие новости у тебя? Как жизнь?

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, привет! Я тоже совсем редко пишу! Так иногда якобы перед праздниками появлялись, чтоб совсем не бросать! Я сейчас на другом блоге пишу немного, но с заработком ничего не получается! У меня в в последних постах ссылка стоит на тот мой блог! Не могу сама ничего разместить типа рекламы, да и ничего наверно и не заработаю, так как посещаемаость малая. Прото пишу иногда так для себя под настороение! А так вроде новостей особых нет! Начиная с весны по глубокую осень в разъездах! Пока. Всего доброго тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, не нагла ссылку. Сбрось пожалуйста...Ты не на Украине сейчас?

    ОтветитьУдалить
  5. Я сейчас пишу что-нибудь коротенькое на pavlinka.ru

    ОтветитьУдалить