23 июл. 2017 г.

Энергия родительского дома

Комнатные цветы придают нашему жилью своеобразный уют. Мы несознательно копируем своих родителей, свой родительский дом, приобретая некоторые комнатные растения. Из моего детства я принесла в свой дом бегонию. Правда, дома она была какая-то огромная с большими корзинами соцветий. Я почему-то не очень любила этот цветок в то время.  А вот сейчас с удовольствием выходила маленький росточек, который периодически погибал.
Бегония из детства более, чем скромна: без соцветий. Зато есть молоденькие листочки.
А вот эта колючка (листья невозможно претереть без перчаток) — наш оберег! Он выкидывает около десятка соцветий! Зрелище будет! Их уже видно: маденькие красные точечки!
Манстера! Наконец-то, стала выпускать молодые листочки! Было в начале всего три!
Кактус из родительского дома. Ему более 20 лет. В знаменательные семейные даты распускает великолепные созветия! В день свадьбы дочери расцвело два бутона. До этого не цвел более 10 лет!
Денежные деревья! Были очень хилыми, пока не закрыла свою предпринимательскую деятельность. После этого стали расти, как на дрожжах! Листья сильные, мясистые…
В современной жизни обустройство жилья   комнатными  растениями вошли в нашу жизнь под названием фитодизайн квартиры, что подразумевает профессиональный подход к оформлению комнат.    И я с этим соглашусь по той причине, что обустройство жилища с помощью комнатных растений требует грамотного подхода. Иначе квартира может превратиться в оранжерею, где кроме цветов не будет места больше ни для чего.
Я сочла обязательным иметь пару  растений  из детства, денежное дерево (верю в чудеса), пару экзотических растений, колючих с оригинальными соцветиями (для отпугивания злых сил), золотой ус (страшно лечебный), традесканцию для скрытия агрессивных углов в доме. Не буду говорить о геранях, которые я весной высаживаю в открытый грунт. Дома у меня они имеют совершенно плачевный вид. Ждут весну и солнышко.
http://ludmilanest.ru

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила! Подписалась на Ваш блог, погуляла по блогу, увидела много интересного! Можем общаться! Я тоже люблю цветы, а также литературу и поэзию! Добро пожаловать в блог "Для сердца и разума"!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, добрый день. Спасибо вам за комментарий. Я давно веду этот блог, но с большими перерывами. Темы разные. Сейчас в основном по родословной.Хочется восстановить все те связи,которые были у нас на первоначальном этапе блогосферы. Так что давайте будем дружить.

    ОтветитьУдалить