23 июл. 2017 г.

Кухня дома твоего

Как не крути, а в каждой семье своя кухня, свои традиции, свои рецепты приготовления привычных блюд…Это очень хорошая тема для  записей, которые пригодятся в дальнейшей  вашей работе над историей семьи. Каждая мелочь, которая касается ваших родных,   для  потомков, как бальзам на душу. Поверьте, все это читать приятно.
Первое время после замужества я очень скучала по маминой кухне, пирогам, блинам, щам…
Как-то с младшей дочерью поехала на родину. Далеко, дорого(дороже, чем в Америку), но поехали… поездом, потом теплоходом…
Теплые встречи с родными, воспоминания и т.д. Жили мы у невестки, жены моего младшего брата, которого нет в живых. Царство ему небесное! Попросила я невестку испечь рыбные пироги(растягаи) с красной рыбой. В родительском доме это блюдо готовили часто.
Невестка испекла со стерлядью аж два пирога! С каким удовольствием я ела пироги и нахваливала хозяйку, которая «унесла» меня в то время, когда была жива мама.
Но дочь не приняла эту вкуснятину: «Брррррррррр».

На следующий день мы уезжали. Нас проводили, в дорогу положили эти самые пироги. Мы ехали на метеоре, созерцали природу, воду, говорили с людьми… И вот настало время перекусить. Я, конечно, же взяла кусочек пирога, а дочь смотрит. Голод — не тетка. «Мама, я тоже попробую..»  Положив кусочек в рот, второй, третий: «Ты почему не сказала мне, что это так вкусно!» Но пироги закончились и у нее остались одни воспоминания.
И вот рецепт рыбного пирога со стерлядью (осетрина, форель):
  • Дрожжевое тесто (1 литр молока, 30 гр. дрожжей, 100 граммов маргарина или сливочного масла, 2 яйца, соль и сахар по вкусу. Тесто должно подойти в тепле 2 раза, на 3-й раз готовить пирог для выпечки).
  • Рыба свежая и сухая. Нарезать на куски, не мельчить.
  • На раскатанный сочень из дрожжевого теста тонким слоем положить отварной сухой рис. На него выложить рыбу, слегка присолить, поперчить и положить несколько мелких кусочков лаврового листа, кольца лука.
  • Сверху положить раскатанный тонкий сочень из дрожжевого теста и защемит края.
Все это делаем уже на противне, который предварительно смазывается подсолнечным маслом (или кто какое любит).
Даем подойти минут 20-30. Поднявшийся пирог осторожно ставим в разогретую духовку.  Пирог может быть готов через 40-60 минут. Надо проверять готовность рыбы.
После готовности пирог смазывается сверху сливочным маслом и укутывается полотенцем, чтобы корочка стала мягкой.
Теплый пирог можно нарезать кусочками. Острым ножом он легко и красиво нарезается.
Объеденье!
http://ludmilanest.ru/kuhnya-doma-tvoego/

Комментариев нет:

Отправить комментарий